Космические возможности

по земным ценам!

Уровень внедрения crm в компаниях.png
Узнаваемость crm.png
Узнаваемость crm - наведенный рейтинг.pn
Top messengers.png

Практические шаги по внедрению Битрикс24.

  1. Что такое CRM, для чего и кому нужна в компании.
    База клиентов (умная таблица): коммуникации (откр. лин) +контроль качества, статистика, аналитика.
    Связи, бизнес-процессы, уведомления-напоминания, авто-обзвоны, рассылки.

     

  2. Битрикс24 - это CRM или что-то другое (бОльшее)? Почему так много пунктов меню (только с CRM их целых три)
    Задачи, диск, календарь и собрания, группы и проекты (аудит, ревизии), CRM, Конструктор Сайтов. Бизнес-процессы, роботы.
     

  3. "Просто зарегистрироваться", но что дальше? Какие конкретно шаги выполнять сразу после запуска Битрикс24.
    Изучить тарифы (когда включать Демо), права на Диск и CRM, на задачи. Меню сократить.
     

  4. Какие "подводные камни" ожидают при самостоятельном внедрении Битрикс24.
    Частые вопросы: права, справочники, почта, дублирование работы - интеграции. Автоматизация. Меню. Баги (обновления).
     

  5. Облако vs Коробочное решение. За и Против. Переезд из облака в "коробку".
    Оплата помесячно, скорость новинок, внедрение новинок (?), хостинг, доступ к коду (сайт).
     

  6. Итого: что вам даст "приобретение" Битрикс24. Ожидание vs реальность. Окупаемость ваших затрат по деньгам и/или времени.
    Вовлеченность руководства, ключевого сотрудника. Мотивация сотрудников: не замена а экономия времени

Дополнительные материалы:

  • Какой пользы ждать от внедрения и для кого подходит Битрикс24?
    Какие подводные камни ожидают при самостоятельном внедрении?
    Какие шаги нужно обязательно выполнить сразу после регистрации?
    Есть ли преимущества, которые не ждешь?
    Ожидание vs. Реальность. Что даст «приобретение» Битрикс24?​

  • https://itrack.ru/whatcms/

  • https://infostart.ru/journal/news/mir-1s/
     

  • ERP (англ. Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия) — организационная стратегия интеграции производства и операций, управления трудовыми ресурсами, финансового менеджмента и управления активами, ориентированная на непрерывную балансировку и оптимизацию ресурсов предприятия посредством специализированного интегрированного пакета прикладного программного обеспечения, обеспечивающего общую модель данных и процессов для всех сфер деятельности.

  • ERP – это, прежде всего, информационная система, которая позволяет хранить и обрабатывать большинство критически важных для работы компании данных.
     

  • SaaS (англ. software as a service — программное обеспечение как услуга; также англ. software on demand — программное обеспечение по требованию) — одна из форм облачных вычислений, модель обслуживания, при которой подписчикам предоставляется готовое прикладное программное обеспечение, полностью обслуживаемое провайдером. Поставщик в этой модели самостоятельно управляет приложением, предоставляя заказчикам доступ к функциям с клиентских устройств, как правило через мобильное приложение или веб-браузер.
    Основное преимущество модели SaaS для потребителя услуги состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и работающего на нём программного обеспечения.

НАШИ КОНТАКТЫ

  • Адрес: г. Актау, 16 мкр, 38 зд.

  • Телефон: +7 777 7120201

  • Email: info@smart-business.kz

НАШИ РЕКВИЗИТЫ

  • Юр. лицо: ИП Шматеев С.А.

  • ИИН: 780919300691

  • АО «Банк Центр Кредит»

  • БИК: KCJBKZKX

  • ИИК: KZ878562204104166481