Космические возможности

по земным ценам!

О CRM

Про CRM (Customer Relationship Management) всегда пишут настолько непонятным языком, как будто это адронный коллайдер, а на самом деле это просто программа для управления бизнесом. Правда, очень умная — настолько, что помогает увеличить прибыль на 20-30%, снизить издержки и повысить лояльность клиентов. 

Одна из самых главных функций CRM-программ — это учет клиентов и сделок. Но в отличие от Exсel, в CRM-системе для учета данные хранятся не в огромных таблицах, а в удобных карточках, и вся история взаимодействия с клиентом представлена в хронологическом порядке — от первого звонка до покупки. Здесь же можно прослушать телефонные разговоры, сохранить важный документ, в один клик выставить счет, написать e-mail, поставить себе напоминание — например, подготовить коммерческое предложение. Возможности CRM на этом не заканчиваются — CRM проконтролирует каждое поручение и даст сигнал при приближении дедлайна, чтобы вы ничего не забыли.

Есть компании, которые ничего не продают, есть даже такие, у которых нет клиентов... НО даже им CRM система помогает вести учет кадров, рабочее время сотрудников, отслеживать выполнение поставленных задач, график отсутствия, и т.д.

 

Бизнес процессы и электронный документооборот - составляющая часть CRM системы. 

Почти все компании имеют нечто общее между собой - всем периодически нужно выполнять рутинные и утомительные операции. Упростить их и минимизировать затраты времени позволяют Бизнес-процессы!

Бизнес-процесс - это некоторая последовательность шагов, которая автоматизирует типовые операции внутри компании.

Бизнес-процессы - это невероятно полезный инструмент для автоматизации часто возникающих операций внутри компании. Бывало ли у вас такое, что, например, при подаче отпуска нужно пройти несколько кабинетов и собрать подписи разных людей? Это долго и утомительно. С бизнес-процессами подобные ситцуации решаются с помощью пары кликов мышки.

Мы работаем с CRM Битрикс24, потому что, считаем их лидером на данном рынке. 

Внедрили уже достаточно много данных систем, и знаем все преимущества и подводные камни. 

 

Роботы и триггеры - еще одна часть CRM системы. 

Что же такое "робот"? Это заранее спланированный алгоритм обработки лидов и сделок, который запускается когда элемент перешёл в нужный статус.

 

К примеру, робот может поставить задачу при поступлении нового лида, запланировать встречу, отправить письмо или даже сообщить начальству о задержке в работе с клиентом.

 

Вы можете настроить поведение роботов прямо в карточке лида или сделки. Эти настройки сохранятся для всех элементов.

В Битрикс24, которую мы внедряем, по умолчанию есть несколько стандартных роботов, которые выполняют простые действия - отправляют уведомления сотрудникам и руководителю.

Коробочная версия Корпоративного портала Битрикс24

У коробочной версии есть очевидные преимущества над облачной. Программа находится на вашем собственном сервере. Вы можете вносить практически любые модификации (в разумных пределах). 

Бизнес-процессы в коробочной версии имеют практически безграничные возможности!

Можно воплотить любые ожидания, перенести любые схемы существующих процессов в вашей компании.

Мы имеем опыт в модификации бизнес-процессов коробочной версии, имеем свои модули, проверенные в работе других наших клиентов.

Будем рады принести пользу вам и сэкономить время вашим сотрудникам!

НАШИ КОНТАКТЫ

  • Адрес: г. Актау, 16 мкр, 38 зд.

  • Телефон: +7 777 7120201

  • Email: info@smart-business.kz

НАШИ РЕКВИЗИТЫ

  • Юр. лицо: ИП Шматеев С.А.

  • ИИН: 780919300691

  • АО «Банк Центр Кредит»

  • БИК: KCJBKZKX

  • ИИК: KZ878562204104166481